Комплект сцепления - купить запчасти для иномарок

  • Audi
  • Kia
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • BMW
  • Renault
  • Skoda
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti


  • Объяснения по категории сцепления комплект

    /catalog_parts_kartinka/70095.png

    Назначение сцепления заключается в том, чтобы плавно подключать маховик двигателя к первичному валу коробки передач во время начала движения автомобиля и во время переключения скоростей коробки передач. Если излагать простым языком, то сцепление - это выключатель крутящего момента. В вопросе эксплуатации автомобиля следует учесть, что при резком торможении на включенной скорости, сцепление уберегает трансмиссию от механической перегрузки и, как следствие, от дорогостоящего ремонта КПП.

    Основными деталями механизма сцепления являются ведомый диск, установленный на шлицы ведущего вала коробки передач, корзина или нажимный диск с пружинами, размещенными на кожухе, который жестко прикреплен к маховику. На кожухе сцепления установлены на шаровых опорах отжимные рычаги, соединенные шарнирно с нажимным диском. Привод выключения сцепления состоит из муфты с выжимным подшипником и возвратной пружиной, вилки, тяги и педали.

    В механической коробке надлежит каждые 90 тыс. км менять масло. И тогда она доживет до смерти самого автомобиля . Сцепление при аккуратной езде гарантированно выхаживает 150 тыс. км., его замена в среднем составит от 5 000 до 15 000 руб. в зависимости от автомобиля. Зимой трансмиссия может издавать характерный хруст. Причина в заводской, не предназначенной для суровых условий смазке ШРУСов. Замена смазки на всеcезонную вкупе с пыльниками и хомутами обойдется в 15 000 руб. у официальных дилеров, а на специализированном сервисе будет стоить порядка 7000–8000 руб.

    Износ и поломка конструктивных элементов сцепления происходят, в основном, из-за нарушения правил эксплуатации автомобиля : трогание с места на высоких оборотах, нога на педали сцепления во время движения. Одной из причин поломки или износа может стать предельный срок эксплуатации элементов сцепления. В большей степени это касается ведомого диска сцепления, имеющего ограниченный ресурс. При соблюдении правил эксплуатации данный элемент исправно служит свыше 100 тыс.км пробега. У гонщиков сцепление редко доживает до 50 тыс.км. Причиной поломки сцепления может стать и низкое качество комплектующих. При покупке запасных частей предпочтение следует отдавать оригинальным деталям.


    Аналогичные детали:

    Подобрать запчасти


    Россияне назвали самые мужские автомобильные марки

    Нижегородцы создали бронированный супервнедорожник

    Объявлены комплектации и цены обновлённого Jeep Cherokee

    В Россию придёт обновлённый доступный пикап

    Audi обновила TT и сделала ее слабее и быстрее

    Кроссовер Volvo XC40 разбился на пятёрку

    На подмосковных трассах ГИБДД реализует схему 2+1

    Электрокар Mini получит колеса без балансировки

    Хэтчбек Aston Martin Cygnet наконец-то довели до ума

    Штутгарт вводит запрет на дизельные автомобили из-за экологии

    На выделенки пустят особый транспорт

    Чакратэк научилась заряжать электрокары за 10 минут

    Одобрен новый механизм снижения цен на топливо

    УАЗ приостановил работы над новым Патриотом

    Китайцы вновь ушли в мощный рост

    Глава Tesla анонсировал новую версию Model 3

    В России будут применять гибкие дорожные знаки

    Дела о нарушении ПДД разрешат рассматривать по видеосвязи

    Миниатюрный Aston Martin Cygnet оснастили 4,7-литровым мотором V8

    GM показал минивэн Chevrolet Orlando второго поколения