Насос гидроусилителя ГУР - купить запчасти для иномарок

  • Audi
  • Kia
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • BMW
  • Renault
  • Skoda
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti


  • Рассмотрение на тему насос гидроусилителя ГУР

    /catalog_parts_kartinka/70130.png

    Гидроусилитель руля (ГУР) в принципе при эксплуатации достаточно надежный механизм, не требующий какого-либо специального обслуживания, что может отказать в этом узле, то это насос гидроусилителя, но и даже при этом, автомобиль будет способен передвигаться самостоятельно, но руль будет крутить тяжело. У большинства гидроусилителей вне зависимости от скорости движения автомобиля коэффициент усиления остается постоянным, однако, все большее число автомобилей оснащается системами с переменным коэффициентом усиления, у которых степень усиления уже изменяется в зависимости от скорости движения автомобиля. Они обеспечивают точную и быструю реакцию при движении автомобиля на поворотах и требуемое усилие при маневрировании автомобиля с малой скоростью.

    В системах ГУР наибольшее распространение получили пластинчатые насосы, за счет высокого КПД и низкой чувствительности к износу рабочих поверхностей. Гидронасос ГУР закреплен на двигателе и имеет ременный привод от шкива коленвала. Ремни используются либо клиновые, либо зубчатые. В конструкциях ЭГУР приводом гидронасоса является специальный электродвигатель.

    Ремонтировать насос ГУР нежелательно. На качественное восстановление насоса можно рассчитывать, если в распоряжении ремонтников есть токарное и расточное оборудование, обеспечивающее необходимое качество обработки, точное базирование. В сервисах, занимающихся ремонтами систем ГУР, демонтированный насос устанавливают на специальный испытательный стенд, который имитирует все возможные режимы работы машины , соответствующие реальным условиям эксплуатации. Оценивая показатели расхода жидкости, то есть, иначе говоря, производительность, а также развиваемое им давление на различных скоростных режимах, делается заключение о работоспособности насоса, либо выясняются причины неисправности.

    Причиной полного отказа гидроусилителя чаще всего является обрыв приводного ремня насоса. Регулярно проверяйте состояние ремня - он может быть изношен или слабо натянут. Одним из признаков слабого натяжения ремня является появление отдачи (обратного толчка) на рулевом колесе. Обычно это заметнее при трогании автомобиля с места, когда колеса повернуты до отказа.


    Аналогичные детали:

    Подобрать запчасти


    На подмосковных трассах ГИБДД реализует схему 2+1

    Электрокар Mini получит колеса без балансировки

    Хэтчбек Aston Martin Cygnet наконец-то довели до ума

    Штутгарт вводит запрет на дизельные автомобили из-за экологии

    На выделенки пустят особый транспорт

    Чакратэк научилась заряжать электрокары за 10 минут

    Одобрен новый механизм снижения цен на топливо

    УАЗ приостановил работы над новым Патриотом

    Китайцы вновь ушли в мощный рост

    Глава Tesla анонсировал новую версию Model 3

    В России будут применять гибкие дорожные знаки

    Дела о нарушении ПДД разрешат рассматривать по видеосвязи

    Миниатюрный Aston Martin Cygnet оснастили 4,7-литровым мотором V8

    GM показал минивэн Chevrolet Orlando второго поколения

    Названо число пикапов в России

    Volkswagen подразнил клиентов паркетником T-Cross

    Бывший сотрудник Tesla обвинил Илона Маска в масштабном обмане

    Таможенный союз прикрыл дверь для машин из России

    Индийская Tata почти похоронила легендарный Nano

    Skoda убьет Rapid и заменит его совершенно другим автомобилем