Насос гидроусилителя ГУР - купить запчасти для иномарок

  • Audi
  • Kia
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • BMW
  • Renault
  • Skoda
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti


  • Рассмотрение на тему насос гидроусилителя ГУР

    /catalog_parts_kartinka/70130.png

    Гидроусилитель руля (ГУР) в принципе при эксплуатации достаточно надежный механизм, не требующий какого-либо специального обслуживания, что может отказать в этом узле, то это насос гидроусилителя, но и даже при этом, автомобиль будет способен передвигаться самостоятельно, но руль будет крутить тяжело. У большинства гидроусилителей вне зависимости от скорости движения автомобиля коэффициент усиления остается постоянным, однако, все большее число автомобилей оснащается системами с переменным коэффициентом усиления, у которых степень усиления уже изменяется в зависимости от скорости движения автомобиля. Они обеспечивают точную и быструю реакцию при движении автомобиля на поворотах и требуемое усилие при маневрировании автомобиля с малой скоростью.

    В системах ГУР наибольшее распространение получили пластинчатые насосы, за счет высокого КПД и низкой чувствительности к износу рабочих поверхностей. Гидронасос ГУР закреплен на двигателе и имеет ременный привод от шкива коленвала. Ремни используются либо клиновые, либо зубчатые. В конструкциях ЭГУР приводом гидронасоса является специальный электродвигатель.

    Ремонтировать насос ГУР нежелательно. На качественное восстановление насоса можно рассчитывать, если в распоряжении ремонтников есть токарное и расточное оборудование, обеспечивающее необходимое качество обработки, точное базирование. В сервисах, занимающихся ремонтами систем ГУР, демонтированный насос устанавливают на специальный испытательный стенд, который имитирует все возможные режимы работы машины , соответствующие реальным условиям эксплуатации. Оценивая показатели расхода жидкости, то есть, иначе говоря, производительность, а также развиваемое им давление на различных скоростных режимах, делается заключение о работоспособности насоса, либо выясняются причины неисправности.

    Причиной полного отказа гидроусилителя чаще всего является обрыв приводного ремня насоса. Регулярно проверяйте состояние ремня - он может быть изношен или слабо натянут. Одним из признаков слабого натяжения ремня является появление отдачи (обратного толчка) на рулевом колесе. Обычно это заметнее при трогании автомобиля с места, когда колеса повернуты до отказа.


    Аналогичные детали:

    Подобрать запчасти


    АвтоВАЗ официально представил внедорожный седан Vesta Cross

    Volkswagen анонсировал редизайн логотипа

    Сотрудничество Volkswagen и Группы ГАЗ оказалось под вопросом

    Российский автопром вынудят сделать перерыв на футбол

    Названы самые популярные подержанные иномарки первого квартала 2018

    Стартовали продажи бескомпромиссно дешёвого кроссовера

    Volkswagen озвучил базовый ценник нового Touareg

    Печатные поршни: блажь или передовая инновация

    Ижевский автозавод выбился из графика выпуска Весты

    Водители утрачивают веру в ОСАГО

    Испанские водители возлюбили наркотическое вождение

    ГАИ исправила фатальные ошибки в экзаменационных билетах

    Цены на топливо в столице устремились вверх

    Volvo объявляет цены и старт российских продаж кроссовера XC40

    Ravon анонсировал две премьеры на Московский автосалон

    В Сеть просочился снимок нового Lexus ES

    Базовая версия Lada Xray станет беднее и доступнее

    Ford представил четвертое поколение Focus

    В Дубае готовятся к тестам цифровых автономеров

    Nissan запустил тестовую сборку обновленного X-Trail в России