Свеча зажигания - купить запчасти для иномарок
Объяснения по категории свечи зажигания

Важен правильный подбор элементов системы зажигания , необходимо учесть геометрию свечи (диаметр, длину резьбы, размер под ключ) может определить наметанный глаз, зазор между электродами свечи можно проконтролировать специальным щупом. Однако, наличие или отсутствие в автомобиле подавляющего помехи резистора, материал электродов, калильное число и другие параметры можно определить только по маркировке свечи.
Единого универсального обозначения свечей зажигания автомобильная промышленность пока не выработала, и каждый производитель свечей имеет свою собственную классификацию. Автолюбителю рекомендуется обратиться к каталогам и инструкции по эксплуатации автомобиля, в которых, как правило, указаны обозначения свечей основных производителей, рекомендованные изготовителем автомобиля.
В процессе работы двигателя происходит постепенное выгорание электродов свечей из-за проскакивающей между ними искры - так называемая эрозия. При этом увеличивается зазор и снижается энергия искры. Слабая искра не может нормально поджечь топливовоздушную смесь в цилиндрах, вследствие чего увеличивается расход топлива, двигатель плохо заводится и работает неустойчиво. Оболочка высоковольтных проводов под воздействием высоких температур и вибрации стареет, трескается, искра начинает утекать на металлические части двигателя , минуя свечу.
Если керамическая юбка покрыта белым нагаром, и при этом около центрального электрода наблюдаются также металлические вкрапления, то налицо проблемы с охлаждением, вследствие которых свечи перегреваются. От этого поршни в дальнейшем вполне могут прогореть, а клапан — треснуть. Также есть вероятность того, что от изоляторов свечей могут откалываться кусочки, которые попадут между поршнем и цилиндром.
Возможная причина перегрева свечи может заключаться в том, что вы неправильно подобрали свечу (выбрали слишком горячую). Возможно, у вас слишком сильное опережение зажигания или же вы используете топливо с низким октановым числом. Обратите внимание на поведение двигателя во время выключения зажигания. Если мотор глохнет не сразу, то у вас однозначно перегревается свеча. Еще одной причиной перегрева является обедненная воздушно-топливная смесь.