INA - импортные запчасти для иномарок

Группа INA (INA-Schaeffler KG, Herzogenaurach, Germany) одна из немногих частных подшипниковых компаний в мире была основана в 1946 году в небольшом немецком городке Херцогенаурах двумя братьями, докторами наук Вильгельмом и Георгом Шеффлерами. Группа начала свою деятельность, как предприятие по производству деревянных изделий, так как в первые послевоенные годы в Германии была запрещена обработка металла. После снятия ограничений Наблюдательным Советом, в 1949 году это предприятие приступило к производству игольчатых подшипников, ориентируясь на спрос, который в то время был вызван возрождающимися предприятиями автомобильной промышленности и машиностроения. Георг Шеффлер изобрел игольчатый подшипник без колец и это позволило компании поставлять свою продукцию во многие отрасли промышленности. В дальнейшем были освоены производства шариковых и роликовых цилиндрических подшипников качения, а с 1955 года и элементов линейного перемещения.

С 1971 года INA развивает производство автомобильных компонентов элементов гидравлических и механических приводов клапанов. При разработке и производстве своей продукции, группа использует самые современные методы, такие как кинематический и динамический анализы, а также анализ конечного продукта. Группа INA зарегистрировала более 6.300 патентов, 2.000 из которых в настоящий момент в силе. Основной «конек» фирмы это производство игольчатых подшипников, линейных направляющих и специальных подшипников. Производственная база составляет более 40 заводов, которые расположены в промышленно развитых странах мира.

В январе 2004 года INA Holding Schaeffler KG (INA) отказался от планов по совместному с американской страховой компанией American International Group (AIG) приобретению второго крупнейшего в Европе производителя высокоточных подшипников SNFA (Франция). Еврокомиссия выступала против этой сделки, так как она позволила бы компании INA занять доминирующее положение на европейском рынке высокоточных радиально-упорных шарикоподшипников.

В настоящее время INA владеет ведущим европейским производителем антифрикционных подшипников компанией FAG, которого приобрела в 2002 году и тем самым вышла на второе место в мире по производству подшипников. Еврокомиссия пришла к выводу, что приобретение и второго крупнейшего поставщика аналогичной продукции позволит компании INA занять доминирующие позиции в соответствующем секторе рынка. Ни шведский производитель SKF, ни японская компания NSK не смогли бы стать значимыми конкурентами для INA.

INA

Автозапчасти Supauto.RU


Подобрать запчасти


АвтоВАЗ официально представил внедорожный седан Vesta Cross

Volkswagen анонсировал редизайн логотипа

Сотрудничество Volkswagen и Группы ГАЗ оказалось под вопросом

Российский автопром вынудят сделать перерыв на футбол

Названы самые популярные подержанные иномарки первого квартала 2018

Стартовали продажи бескомпромиссно дешёвого кроссовера

Volkswagen озвучил базовый ценник нового Touareg

Печатные поршни: блажь или передовая инновация

Ижевский автозавод выбился из графика выпуска Весты

Водители утрачивают веру в ОСАГО

Испанские водители возлюбили наркотическое вождение

ГАИ исправила фатальные ошибки в экзаменационных билетах

Цены на топливо в столице устремились вверх

Volvo объявляет цены и старт российских продаж кроссовера XC40

Ravon анонсировал две премьеры на Московский автосалон

В Сеть просочился снимок нового Lexus ES

Базовая версия Lada Xray станет беднее и доступнее

Ford представил четвертое поколение Focus

В Дубае готовятся к тестам цифровых автономеров

Nissan запустил тестовую сборку обновленного X-Trail в России