GLYCO - импортные запчасти для иномарок

Подшипниковые вкладыши Glyco стали наилучшим выбором в отрасли как продукт, совмещающий передовые Германские технологии, долговечность и надежность, а также серьезную поддержку наших заказчиков. Вкладыши Glyco передают поток мощности, снижают уровень трения и предотвращают износ дорогостоящих деталей двигателя, и в то же время недороги и просты в установке в случае ремонта. Максимальная долговечность Превосходно приспособлены к высоким нагрузкам Высокая износо- и коррозионная стойкость Оптимальная адаптивность к конструкции двигателя.

Glyco предлагает полный ассортимент радиальных и осевых подшипников, включая коренные, опорные и шатунные вкладыши, которые поставляются на первичную комплектацию OE на более чем 10 миллионов двигателей во всем мире, от маленьких электромоторов, до особо мощных грузовиков и стационарных двигателей.

Вкладыши Glyco для вторичного рынка производятся того же уровня качества, что и оригинальный продукт и могут состоять из различных сочетаний материалов.

Биметалл алюминий - обеспечивает превосходную износостойкость при высокой адаптивности и способности к поглощению абразивных частиц и пониженной склонности к заклиниванию.

Многослойный медь-свинец - отличается высокой долговечностью, повышенной стойкостью к заклиниванию, непревзойденной адаптивностью и прекрасной приработкой. Этот материал подходит для мощных дизелей и двигателей большого рабочего объема.

СПАТТЕРНЫЕ ВКЛАДЫШИ® Разработанная Glyco спаттерная технология обеспечивает оптимальную работоспособность в современных высокофорсированных дизельных и бензиновых двигателях и используется многими лидерами мирового двигателестроения. Это один из самых износостойких материалов существующих в мире на сегодняшний день, который обеспечивает массу преимуществ. Допускает использование экстремальных нагрузок на подшипники двигателя Непревзойденная износостойкость Повышенная усталостная прочность Для дизелей с прямым впрыском и тяжелой грузовой техники.

Спаттерный процесс позволяет Glyco совмещать высокую износостойкость алюминиево-оловянного скользящего слоя со стойкостью к экстремальным нагрузкам слоем медного сплава напыленного на рабочую поверхность. Технология спаттерного покрытия совмещает преимущества двух слоев при использовании модифицированного катода (PVD).Cпаттерные подшипники Glyco применяются на первичной комплектации OE такими производителями как Audi, BMW, Citroen, DAF, Ford, Mercedes, MAN, Opel/Vauxhall, Peugeot, Rover, Volkswagen и Volvo.

1887 Джон Эдвард Стид (Англия) «чеканит» торговую марку GLYCO на содержащий свинец подшипниковый металл. Макс Вагнер 24 октября основывает компанию «GLYCO-Metallgesellschaft Gmbh», Визбаден-Ширштейн.

1901 Получение патента от «Императорского ведомства по патентам» на «подшипники скольжения» из биметалла: износостойкий металл и мягкий металл.

1936 Разработка взаимозаменяемых подшипников скольжения значительный шаг к серийному производству двигателей.

1937 GLYCO становится крупнейшим поставщиком подшипников скольжения в Германии.

1966 Начало сотрудничества между «Federal Mogul» и «GLYCO».

1970 Начало исследований Sputter-покрытия на GLYCO.

1974 GLYCO становится крупнейшим поставщиком подшипников скольжения в Европе.

1978 Получения патента на PVD-процесс (процесс физической сепарации пара) для изготовления Sputter-подшипников GLYCO.

1981-1984 Успешные испытания в двигателях MAN и Mercedes-Benz. Создание первой промышленной установки для производства Sputter-подшипников GLYCO.

1990 Переход капитала группы GLYCO к корпорации «Federal Mogul». Сегодня «Federal Mogul» с GLYCO крупнейший в мире изготовитель подшипников скольжения.

2000 - «Federal Mogul Wiesbaden» (ранее Glyco) получает наряду с QS 9000 и ISO 9001 сертификат VDA 6.1.

Благодаря постоянному совершенствованию технологии «Federal Mogul Wiesbaden» является сегодня в мировом масштабе ведущим производителем подшипников скольжения, втулок и упорных колец.

Многолетний опыт, постоянные исследования и новые разработки органично объединены в производстве подшипников GLYCO с современными технологиями и высококвалифицированным персоналом.

Ежегодно более 5 миллионов автомобилей, сходящих со сборочного конвейера, оснащаются подшипниками скольжения и втулками GLYCO. Область применения простирается от малых электродвигателей до крупных двигателей тяжёлых грузовиков и стационарных установок.

Производство запчастей GLYCO осуществляется точно по тем же требованиям к качеству, что и на изготовление деталей на первую комплектацию. Запчасти настолько же совершенны, как и детали на комплектацию.

GLYCO

Автозапчасти Supauto.RU


Подобрать запчасти


Камеры контроля скорости отключили по всему Нью-Йорку

Россия — очень привлекательный рынок, а у компании Opel там богатое наследие...

За первые шесть месяцев россияне купили на 23,6% больше кроссоверов...

Jaguar I-Pace представляет собой среднеразмерный кроссовер. Его блина 4 682 мм,...

Версия BMW 840d xDrive Coupe оснащается рядным шестицилиндровым дизельным...

В нем указано, что учету подлежат все легковые автомобили, использующиеся для...

Это означает, что процесс проверки транспорта будет занимать всего несколько...

По информации Carscoops, причиной далеко не самых выдающихся результатов...

Решение было принято на внеочередном собрании совета директоров Volkswagen...

Названы сроки выхода обновлённого Hyundai Tucson в России

Живые кроссоверы ещё не доехали до отечественных автосалонов, однако...

Под капот новинки установят тот же самый мотор, что сегодня ставят...

Скрывшихся с места ДТП водителей накажут по уголовному кодексу

Верховный суд: нарушения с камер должны доказываться

Согласно данным, содержащимся в ОТТС, кроссовер будет предложен покупателям...

Минобороны уточнило порядок изъятия автомобилей у населения

Концепт кроссовера Aston Martin был впервые показан в 2015 году. Автомобиль...

Автоспорт во Владивостоке: анонс на 21-22 июля

Российский государственный фонд завершил первый этап разработки летающего внедорожника

Самый доступный бензин для населения — в Люксембурге. Жители этой страны...