GLASER - импортные запчасти для иномарок

Фирма Industrias Serva S.A. начала производство уплотнительных компонентов для двигателя в 1964 году. С 1978 года Industrias Serva S.A., располагаясь в промышленном секторе Мальпика (Malpica) в Сарагоссе, начала производить прокладки ГБЦ и омеднёные прокладки для автомобильной промышленности.

В декабре 1995 года DANA Corp., лидер в производстве автозапчастей, насчитывающий более чем 83.000 сотрудников и 325 заводов по всему миру, приобрела часть свободных акций Industrias Serva S.A.

В 2000 году произошло слияние Industrias Serva S.A. с дочерней фирмой Glaser Serva. Было объявлено, что держатели акций и кредиторы обеих фирм имеют право получать полную информацию о принятых решениях, а также балансовые ведомости слившейся компании.

В январе 2002 года Industrias Serva стала подразделением Dana Autumocion S.A., имеющей штаб-квартиру в Памплоне (Navarra). Данная реорганизация связана с процедурой налогообложения, она не затрагивает сферу управления и не лишает коммерческой независимости. Этот процесс призван решить проблему определённого недостатка в координировании основных направлений Dana Group. В результате название фирмы "Industrias Serva S.A." исчезло, однако осталась марка, которой торгуют на рынке автозапчастей ("Glaser Serva").

Сегодня Serva поставляет на конвейер ведущих производителей автомобилей самый богатый ассортимент уплотнительных компонентов, резинотехнических изделий и сальников.

Постоянное инвестирование в новейшие технологии и использование современного оборудования позволяют производить продукцию самого высокого качества, соответствующую международным стандартам качества ISO 9001 и QS 9001. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам. Тип испытаний определяется областью применения прокладок (прокладки ГБЦ, впускных и выпускных коллекторов, прокладки глушителей и т.д.): от различных анализов отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализа текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров до динамических тестов на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).

В мае 2000 года Industrias Serva была выдвинута на получение приза за экологически безопасное производство среди европейских производителей. Serva работает в соответствии с международным стандартом ISO 14001 и Европейской Нормой 1836/93 - EMAS.

В сентябре 2000 года Industrias Serva, будучи выделенной из более чем 30 фирм, получила национальный приз за соблюдение законодательства, планирование и проведение мероприятий, направленных на сокращение числа несчастных случаев на рабочем месте; а также была награждена призом Nissan Motor Iberica.

Молодая, профессиональная и высококвалифицированная команда Industrias Serva S.A. работает каждый день, предлагая своим клиентам свою лучшую продукцию и сервис.

Ассортимент предлагаемой продукции: комплекты прокладок (более 150 наименований), прокладки ГБЦ (более 400 наименований), прокладки впускных и выпускных коллекторов, двигателя, выхлопных труб (всего более 500 наименований).

GLASER

Автозапчасти Supauto.RU


Подобрать запчасти


На подмосковных трассах ГИБДД реализует схему 2+1

Электрокар Mini получит колеса без балансировки

Хэтчбек Aston Martin Cygnet наконец-то довели до ума

Штутгарт вводит запрет на дизельные автомобили из-за экологии

На выделенки пустят особый транспорт

Чакратэк научилась заряжать электрокары за 10 минут

Одобрен новый механизм снижения цен на топливо

УАЗ приостановил работы над новым Патриотом

Китайцы вновь ушли в мощный рост

Глава Tesla анонсировал новую версию Model 3

В России будут применять гибкие дорожные знаки

Дела о нарушении ПДД разрешат рассматривать по видеосвязи

Миниатюрный Aston Martin Cygnet оснастили 4,7-литровым мотором V8

GM показал минивэн Chevrolet Orlando второго поколения

Названо число пикапов в России

Volkswagen подразнил клиентов паркетником T-Cross

Бывший сотрудник Tesla обвинил Илона Маска в масштабном обмане

Таможенный союз прикрыл дверь для машин из России

Индийская Tata почти похоронила легендарный Nano

Skoda убьет Rapid и заменит его совершенно другим автомобилем