ATE  - импортные запчасти для иномарок

ATE поставляет свою продукцию на конвейер всем крупнейшим производителям автомобилей, среди которых VAG (VW, AUDI, SKODA), FORD, GM, BMW, TOYOTA и т.д.

История

Мировой лидер с почти столетней историей.

Alfred Teves, основатель компании, был свидетелем рассвета автомобилестроения, он осознал, что только внедряя технологические инновации его компания сможет занять достойную нишу в этой молодой индустрии. С гидравлических тормозов до антиблокировочной системы ABS, ATE был пионером, стремительно отсчитывая мили в области производства систем контроля автомобиля. 1898- Alfred Teves, рожденный в 1868 году начинает работать на велосипедном заводе ADLER во Франкфурте-на-Майне. В 1902 году он становится первым продавцом автомобилей в компании. 1906-основание компании Alfred Teves как авторизированного дилера автомобильных аксессуаров. Несколькими днями позднее Альфред выставляется в IAA во Франкфурте. 1909 - Совместно с инженером Matth?us Braun, Альфред создает компанию Mitteldeutsche K?hlerfabrik по производству автомобильных радиаторов. Таким образом, Альфред получает возможность работать с производителями автомобилей напрямую. Его клиентами становятся AUDI, WANDERER и HANSA. 1911-Основание компании Maschinen und Armaturenfabrik. К 1919 году после Первой мировой войны производство автокомпонентов становится очень важным. Компания зарекомендовала себя как производитель высококачественных поршневых колец и тормозных систем. 1921-Появление бренда ATE. Синий цвет упаковки становится символом высокого качества для все большего числа ремонтных автомастерских. 1926-Teves представляет Европе гидравлические тормоза. Adler Standart, оснащенный тормозными колодками ATE, становится первым автомобилем в Европе с гидравлической тормозной системой. Благодаря инновационным технологическим разработкам и новому процессу литья ATE упрочняет свои лидирующие позиции на рынке. 1934-Auto-Union и Daimler-Benz используют тормоза ATE, оптимизированных Teves для мотоспорта для их 750-ти килограммовых спортивных гоночных автомобилей. 1937-Представление тандемного главного тормозного цилиндра для легковых автомобилей, грузовиков и автобусов. 1948-После II Мировой войны, ATE возобновляет производство всех своих заводов. Также был запущен новый завод в Gifhorn. 1954-ATE вакуумный насос-усилитель был установлен на легендарный Mercedes Benz Silver Arrow. Это был первый насос-усилитель установленный на гоночный автомобиль. 1958-ATE начинает массовое производство дисковых тормозных колодок в Германии. 1960-Произодство дисковых тормозных колодок по лицензии Dunlop на заводе во Франкфурте. 1979-Появление первых дисковых тормозов с суппортом и опять они были установлены на гоночный спорт кар(BMW M1). 1984- Серийное производство ABS. ABS MK II производства компании ATE использовались FORD USA и FORD Europe. В последующие 2 года было выпущено 250.000 систем. 1996-ATE представляет PowerDisc на международной выставке Auto Mechanika. 1998-Покупка подразделения по производству тормозных систем и деталей рулевого управления компании ITT Industries корпорацией Continental AG Основание Continental Teves AG & Co. oHG.

ATE 

Автозапчасти Supauto.RU


Подобрать запчасти


На подмосковных трассах ГИБДД реализует схему 2+1

Электрокар Mini получит колеса без балансировки

Хэтчбек Aston Martin Cygnet наконец-то довели до ума

Штутгарт вводит запрет на дизельные автомобили из-за экологии

На выделенки пустят особый транспорт

Чакратэк научилась заряжать электрокары за 10 минут

Одобрен новый механизм снижения цен на топливо

УАЗ приостановил работы над новым Патриотом

Китайцы вновь ушли в мощный рост

Глава Tesla анонсировал новую версию Model 3

В России будут применять гибкие дорожные знаки

Дела о нарушении ПДД разрешат рассматривать по видеосвязи

Миниатюрный Aston Martin Cygnet оснастили 4,7-литровым мотором V8

GM показал минивэн Chevrolet Orlando второго поколения

Названо число пикапов в России

Volkswagen подразнил клиентов паркетником T-Cross

Бывший сотрудник Tesla обвинил Илона Маска в масштабном обмане

Таможенный союз прикрыл дверь для машин из России

Индийская Tata почти похоронила легендарный Nano

Skoda убьет Rapid и заменит его совершенно другим автомобилем