Nissan намеревается ежегодно продавать 1 миллион электрифицированных автомобилей к 2022 ф.г.

http://kredomart.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=06612d39ba1e60edd44ee2e150614e4c&ID_PNG=7108388&kartinka_png=http%3A%2F%2Fnimfa-ekb.ru%2F__kartinka%2F26_03_2018%2F110765.png&size_png=250

Среднесрочный план Nissan M.O.V.E to 2022 нацелен на развитие технологий для сохранения лидерства в области электромобилей, внедрения систем автономного вождения и обеспечения услуг мобильной связ.

ИОКОГАМА, Япония, 26 марта 2018 года – Сегодня компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила о своих намерениях по увеличению числа электромобилей, внедрению и развитию систем автономного вождения, а также ускорению процессов подключения автомобилей к цифровой среде – в рамках среднесрочного плана Nissan M.O.V.E. to 2022.

Среди прочих, в план включен следующий показатель: к 2022 финансовому году Nissan будет ежегодно продавать 1 миллион электрифицированных автомобилей – либо движущихся исключительно на электроэнергии, либо оснащенных силовыми установками  e-POWER.

К концу периода действия плана достичь 100%-го подключения к цифровой среде всех новых автомобилей Nissan, Infiniti и Datsun, продаваемых на ключевых рынка.

Филипп Клейн (Philippe Klein), исполнительный директор Nissan по планированию, сказал: Наша стратегия развития продуктов и технологий нацелена на то, чтобы позиционировать Nissan как компанию, возглавляющую процесс эволюции в автомобилестроении, развитии новых систем и бизнесе. Наши усилия сосредоточены на реализации стратегии Nissan Intelligent Mobility, охватывающей три ключевых аспекта электрификации: автономное вождение, подключение автомобилей к цифровой среде и новые услуги мобильной связи.

Клейн выступал на брифинге перед журналистами наряду со старшими вице-президентами Такао Асами (Takao Asami) и Оги Редзиком (Ogi Redzic), возглавляющими соответствующие проекты Альянса по системам автономного вождения и Connected cars (подключаемые автомобили). Он подтвердил, что среднесрочный план предусматривает увеличение годовой выручки на 30% – до 16,5 трлн. йен к концу 2022 ф.г. Кроме того, компания намеревается достичь маржи операционной прибыли 8% и совокупного свободного потока денежной наличности 2,5 трлн. йен.

Для достижения этих целей Филипп Клейн пообещал использовать такие ресурсы Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, как архитектурная платформа автомобилей и силовые агрегаты.

Как заявил Клейн, согласно своей стратегии электрификации, Nissan начнет наступление на рынок Китая в этом году. Процесс возглавит новый электромобиль С-сегмента, использующий технологии Nissan Leaf. Кроме того, в Китае появится EV от совместного предприятия Альянса eGT New Energy Automotive. Новый, доступный по цене электромобиль будет разработан совместно Альянсом и Dongfeng на платформе SUV А-сегмента.

Также Nissan продолжит внедрение технологии e-POWER, уже предлагаемой для Nissan Note и Nissan Serena в Японии. Более 129 000 автомобилей Note с e-POWER продано в Японии за первый год. Более двух третей покупателей Note выбрали автомобили именно с e-POWER, а не в базовой комплектации.

Как ожидает Nissan, электрифицированные автомобили – в том числе электромобили и модели с e-POWER – обеспечат 40% от объема продаж компании в Японии и Европе к 2022 году, и 50% – к 2025 году. В США, как предполагается, к 2025 году доля таких автомобилей в суммарном объеме продаж достигнет 20 - 30%, а в Китае – 35 - 40%.

INFINITI ускорит тенденцию электрификации. Начиная с 2021 ф.г., новые модели либо будут чистокровными электромобилями, либо будут оснащаться системой e-POWER. Как ожидается, к 2025 году электрифицированные автомобили составят 50% продаж INFINITI на мировом рынке.

Nissan также огласил свои планы в рамках стратегии по системам автономного вождения: к 2022 году распространить технологию ProPILOT на 20 моделей на 20 рынках. Компания ожидает, что к 2022 году будет продавать ежегодно один миллион автомобилей, оборудованных ProPILOT.

Затем последует усовершенствование технологии ProPILOT для автономного вождения по нескольким полосам на автомагистралях и управления пунктами назначения. Система с расширенными возможностями будет представлена в Японии как пилотный проект в течение одного года.

В связи с этим, Такао Асами заявил: Основываясь на опыте Nissan предлагать новейшие системы безопасности, мы продолжаем развивать технологии автономного вождения, двигаясь к системам hands-free, eyes-off (то есть, позволяющим человеку не касаться руля и не следить за дорогой) – во всех сферах. Мы уже вывели на дороги больше автомобилей с функциями полуавтономного движения, чем любой другой производитель. И мы продолжаем учиться на этом опыте, чтобы приносить пользу нашим покупателям.

В свою очередь, Редзик объявил о намерении предлагать подключение к цифровой среде для всех новых автомобилей Nissan, INFINITI и Datsun, продаваемых на ключевых рынках, благодаря запуску облачного ресурса Альянса – Alliance Connected Cloud.

Alliance Connected Cloud позволит всем участникам Альянса интегрировать управление данными для всех автомобилей, подключенных в прошлом, настоящем или будущем – как для новых моделей, так и для тех, которые уже вышли на дороги, – говорит Редзик. – Этот облачный ресурс будет поддерживать информационно-развлекательные сервисы, а также единый механизм коммуникации, чтобы облегчить обновления в реальном времени для всех автомобилей.

Alliance Connected Cloud создает основу для расширения возможностей подключения и мобильной связи для Nissan, в том числе для услуг по прокату роботизированных автомобилей. Ранее в этом месяце Nissan протестировал свой первый подобный сервис под названием “Easy Ride” совместно с партнером – компанией DeNA. К началу 2020-х годов Nissan собирается предоставлять коммерческие сервисы непосредственно покупателям.

Nissan Motor Co., Ltd. – глобальная автомобилестроительная компания, которая предлагает более 60 моделей под брендами Nissan, Infiniti и Datsun. В 2016 финансовом году по всему миру было продано 5,63 млн. автомобилей, что принесло компании доход 11,72 трлн. йен. Также Nissan конструирует, производит и продает мировой бестселлер среди электромобилей – Nissan LEAF. Головной офис Nissan расположен в г. Иокогама (Япония). Деятельность компании охватывает шесть регионов: Азия и Океания, Африка, Ближний Восток и Индия, Китай, Европа, Латинская Америка и Северная Америка. Глобальный штат сотрудников Nissan составляет 247 500 человек. С марта 1999 года Nissan совместно с французской автомобилестроительной компанией Renault входит в Альянс Renault-Nissan. В 2016 году Nissan приобрел 34% акций компании Mitsubishi Motors, которая стала третьим полноправным членом Альянса – крупнейшего автомобильного объединения с совокупным годовым объемом продаж, достигающим почти 10 млн. единиц.

Для получения более подробной информации о наших продуктах, услугах и концепции мобильности будущего, пожалуйста, посетите наш официальный сайт: nissan-global.com. Вы также можете следить за нашими новостями на официальных аккаунтах Facebook, Instagram, Twitter, LinkedIn, и на канале YouTube.

Дата публикации: 26-03-2018 - подробнее...

Автозапчасти Supauto.RU

Автомобильные статьи:

  • Ремонтопригодность ступичного модуля - разборка и ремонт подшипника ступицы
  • Чистка и замена сетки бензонасоса и другие фильтрующие элементы
  • Подводя итог относительно сцепления и выжимных подшипников на примере Ford Focus и Volkswagen Polo
  • Если бензонасос молчит и не включается – о типичных неисправностях
  • Неисправности ШРУСа, а также ходовые марки ШРУСов и пыльников к ним
  • Проверка катушки зажигания - если катушка сгорела!
  • Новейший автообзор от 6 октября 2015. - новинки авторынка, цены на автозапчасти от Supauto.RU
  • SKF – продукция автомобильная: подшипники ступичные, запчасти ГРМ, водяные помпы
  • Новая тормозная система Brembo - производительность, дизайн и электроника
  • Провода высокого напряжения – запчасти NGK
  • Совмещая трансмиссию для ДВС с гибридной трансмиссией - инновации ZF
  • Качество OEM-производителя шарниров и приводов GKN: SPIDAN и LOBRO
  • Если заменяемый амортизатор не является оригинальным – советы по установке
  • Обновления Fenox: амортизаторы Renault Sandero и VW Polo Sedan, опоры Hyundai Accent
  • Advanced Urban Vehicle - конструкторские достижения ZF и TRW

  • Подобрать запчасти


    Россияне назвали самые мужские автомобильные марки

    Нижегородцы создали бронированный супервнедорожник

    Объявлены комплектации и цены обновлённого Jeep Cherokee

    В Россию придёт обновлённый доступный пикап

    Audi обновила TT и сделала ее слабее и быстрее

    Кроссовер Volvo XC40 разбился на пятёрку

    На подмосковных трассах ГИБДД реализует схему 2+1

    Электрокар Mini получит колеса без балансировки

    Хэтчбек Aston Martin Cygnet наконец-то довели до ума

    Штутгарт вводит запрет на дизельные автомобили из-за экологии

    На выделенки пустят особый транспорт

    Чакратэк научилась заряжать электрокары за 10 минут

    Одобрен новый механизм снижения цен на топливо

    УАЗ приостановил работы над новым Патриотом

    Китайцы вновь ушли в мощный рост

    Глава Tesla анонсировал новую версию Model 3

    В России будут применять гибкие дорожные знаки

    Дела о нарушении ПДД разрешат рассматривать по видеосвязи

    Миниатюрный Aston Martin Cygnet оснастили 4,7-литровым мотором V8

    GM показал минивэн Chevrolet Orlando второго поколения