Johnson Johnson придумал новую модель работы с креативными партнерами

http://kredomart.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=a1f8b92cc0a9b050b4e48933be1c5f31&ID_PNG=7108391&kartinka_png=http%3A%2F%2Fnimfa-ekb.ru%2F__kartinka%2F26_03_2018%2F20180326_www.sostav.ru_105588.png&size_png=250

Создание отдельного агентства для крупного клиента — уже не новость. Подобные проекты есть у WPP и Ford (Team Detroit), Omnicom и McDonald’s (We Are Unlimited), Publicis и Mercedes-Benz (Publicis Emil). Схожим путем решил пойти Johnson & Johnson, один из крупнейших рекламодателей и владелец брендов Listerine, Neutrogena и Johnson’s Baby.

Компания завершила пересмотр креативных агентств, но не стала отказываться от сотрудничества с WPP и Omnicom. Вместо этого была придумана новая модель работы с партнерами, пишет The Wall Street Journal. Рекламные холдинги создали специальную группу агентств, которая будет обслуживать потребительские бренды J&J. Клиент также передал им некоторые обязанности, ранее выполняемые другими агентствами.

Директор по маркетингу J&J Элисон Льюис сообщила, что их целью было создание более интегрированной и гибкой модели, которая позволяет быстро привлечь профессионалов. Таким образом работа с рекламным digital контентом станет более продуктивной. Новая модель позволит избежать дублирования функций и, соответственно, повысить эффективность и сэкономить до 30% средств.

В условиях, когда креативный процесс не имеет четкого деления под различные каналы, на первое место выходит оперативность. Консолидация аккаунтов в руках холдингов будет способствовать более быстрой и слаженной работе. В нью-йоркском офисе новой структуры найдется место как сотрудникам WPP и Omnicom, так и специалистам из Google и Facebook, а также людям из специально созданного для J&J медиаагентства (Interpublic Group).

Omnicom сформировала команду под названием Velocity, куда вошли сотрудники BBDO, DDB, Roberts & Langer и сети PR-агентств. Возглавит группу Брайан Ньенхаус из We Are Unlimited, говорят источники. В свою очередь, WPP создала команду Neighborhood, включившую людей из JWT, VML, Hogarth, Geometry и PR-агентств. Кандидатура руководителя еще обсуждается, но важную роль прочат Кристал Херр из JWT, которая отвечает там за аккаунт J&J.

Объединив профессионалов в сфере креатива, digital и PR, J&J надеется найти новый подход к потребителям, уставшим от рекламы. И сделать это с помощью компактной, но эффективной команды. Подстегивает крупные компании и растущая конкуренция со стороны интернет-игроков.

Дата публикации: 26-03-2018 - подробнее...

Автозапчасти Supauto.RU

Автомобильные статьи:

  • Ремонтопригодность ступичного модуля - разборка и ремонт подшипника ступицы
  • Чистка и замена сетки бензонасоса и другие фильтрующие элементы
  • Подводя итог относительно сцепления и выжимных подшипников на примере Ford Focus и Volkswagen Polo
  • Если бензонасос молчит и не включается – о типичных неисправностях
  • Неисправности ШРУСа, а также ходовые марки ШРУСов и пыльников к ним
  • Проверка катушки зажигания - если катушка сгорела!
  • Новейший автообзор от 6 октября 2015. - новинки авторынка, цены на автозапчасти от Supauto.RU
  • SKF – продукция автомобильная: подшипники ступичные, запчасти ГРМ, водяные помпы
  • Новая тормозная система Brembo - производительность, дизайн и электроника
  • Провода высокого напряжения – запчасти NGK
  • Совмещая трансмиссию для ДВС с гибридной трансмиссией - инновации ZF
  • Качество OEM-производителя шарниров и приводов GKN: SPIDAN и LOBRO
  • Если заменяемый амортизатор не является оригинальным – советы по установке
  • Обновления Fenox: амортизаторы Renault Sandero и VW Polo Sedan, опоры Hyundai Accent
  • Advanced Urban Vehicle - конструкторские достижения ZF и TRW

  • Подобрать запчасти


    Россияне назвали самые мужские автомобильные марки

    Нижегородцы создали бронированный супервнедорожник

    Объявлены комплектации и цены обновлённого Jeep Cherokee

    В Россию придёт обновлённый доступный пикап

    Audi обновила TT и сделала ее слабее и быстрее

    Кроссовер Volvo XC40 разбился на пятёрку

    На подмосковных трассах ГИБДД реализует схему 2+1

    Электрокар Mini получит колеса без балансировки

    Хэтчбек Aston Martin Cygnet наконец-то довели до ума

    Штутгарт вводит запрет на дизельные автомобили из-за экологии

    На выделенки пустят особый транспорт

    Чакратэк научилась заряжать электрокары за 10 минут

    Одобрен новый механизм снижения цен на топливо

    УАЗ приостановил работы над новым Патриотом

    Китайцы вновь ушли в мощный рост

    Глава Tesla анонсировал новую версию Model 3

    В России будут применять гибкие дорожные знаки

    Дела о нарушении ПДД разрешат рассматривать по видеосвязи

    Миниатюрный Aston Martin Cygnet оснастили 4,7-литровым мотором V8

    GM показал минивэн Chevrolet Orlando второго поколения