Печатные поршни: блажь или передовая инновация

http://kredomart.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=fde88887ee87cb804ca401eaccbc0c1b&ID_PNG=7109451&kartinka_png=http%3A%2F%2Fnimfa-ekb.ru%2F__kartinka%2F17_04_2018%2F100864_quto.ru_17042018.png&size_png=250

В век повсеместного распространения 3D-принтеров на них пытаются печатать все, что угодно. Многие производители комплектующих постепенно внедряют их в производство, но большинство ограничивается кузовными деталями и прочими не слишком существенными запчастями.

Компания IAV Engineering попыталась сделать легче и инновационней конструкцию двигателя внутреннего сгорания. В частности их интересует облегчение поршней — довольно тяжелой цилиндрической детали, которая движется внутри цилиндра со скоростью 12 м/с.

Главное отличие инновационных поршней от традиционных в полостях. Традиционные поршни представляют собой литую цилиндрическую болванку, а новые — сложную сетчатую структуру со специальным каналом для охлаждения головки поршня, испытывающей самые тяжелые перегрузки.

Благодаря такой структуре, поршень становится легче на 25%, а его охлаждение и нагрев осуществляются равномернее. Кроме того, снижается трение и так называемые паразитные потери мощности.

По словам коммерческого директора IAV Engineering Роберта Долана, снижение веса поршня влечет за собой другие преимущества — это волновой эффект. Более легкий поршень означает, что и шатун можно сделать легче, как и коленвал и другие детали. Это становится возможным, благодаря тому, что они теперь испытывают меньшие нагрузки.

Долан рассказывает, что в среднем на изготовление и доведение до рабочего состояния нового поршня у мотористов уходит до 12 недель, из которых неделя тратится на ожидание изготовления и доставки нового образца. В процессе тестирования происходит доводка поршня, изменение длины его хода, иногда даже диаметра, а также других параметров.

Одним из основных преимуществ печатного поршня перед литым Долан называет возможность охлаждать его эффективнее. Внутри головки поршня есть специальный канал для охлаждения. Более низкая температура поршня дает возможность увеличить обороты самого мотора без ущерба для его здоровья.

Компания проводит испытания двух типов поршней — для дизельного и бензинового мотора. Не секрет, что они разительно отличаются по своим характеристикам из-за разницы в принципе работы дизельных и бензиновых моторов. В дальнейшем IAV Engineering планирует печатать блоки двигателей, турбины и компрессоры.

Кроме того, компания имеет некоторые клиентские программы. В частности, они применили печатные головки цилиндров на серийном моторе, снизив общий вес агрегата на 30%, а температуру на выхлопном клапане на 10%.

Среди клиентов компании есть и производители комплектующих, которые готовы внедрять 3D-печать в своих цехах. Специальные промышленные #d-принтеры способны за раз печатать до 40 поршней. IAV Engineering пока остановились именно на них — далее в печать планируется запустить и другие детали.

Для производителей печать может стать серьезным способ экономии средств и времени — им не придется ждать неделями новых поставок для нескольких испытательных процедур.

Дата публикации: 17-04-2018 - подробнее...

Автозапчасти Supauto.RU

Автомобильные статьи:

  • Регулирование уровня кузова Audi A6 и круиз контроль нового поколения
  • Система курсовой стабилизации ESP. Повышение комфортности торможения.
  • Крутящий момент передается через электромагнитную муфту - открытие двери задка
  • CAN системы Комфорт переводится из режима ожидания в рабочий режим
  • Стопроцентный подбор амортизаторов: Kyb (Kayaba), Bilstein, Monroe по марке Авто
  • Попытка установки амортизаторов на Форд: Мондео, Фокус 2, Куга и Гэлакси, показала следующее...
  • Типы пружин в конструкции подвески автомобилей Ford Fiesta, Focus, Mondeo
  • Логический поиск дефектной запчасти в НИССАН: Альмера, Кашкай, Теана, Жук и Х-Трейл
  • Диагностическая система узлов и запчастей Renault (Duster, Logan, Kangoo, Sandero)
  • Наработка i-й запчасти на отказ в Ford-ах: Fusion, Transit, Focus II, Mondeo IV
  • Промежуточный класс и прогноз отказов запчастей в BMW 3-ей, 5-ой серий, Х5 и Х6
  • Пульсация давления, влияющая на запчасти в автомобилях Suzuki Grand Vitara, SX4, Liana
  • Геометрия запчасти - анализ в статике автомобилей Kia Rio, Sorento, Soul, Spectra
  • Приборы для диагностики запчастей и агрегатов Mitsubishi Lancer, Outlander, Pajero, Colt
  • Замер компрессии в иномарках на основе затрат энергии стартера

  • Подобрать запчасти


    АвтоВАЗ официально представил внедорожный седан Vesta Cross

    Volkswagen анонсировал редизайн логотипа

    Сотрудничество Volkswagen и Группы ГАЗ оказалось под вопросом

    Российский автопром вынудят сделать перерыв на футбол

    Названы самые популярные подержанные иномарки первого квартала 2018

    Стартовали продажи бескомпромиссно дешёвого кроссовера

    Volkswagen озвучил базовый ценник нового Touareg

    Печатные поршни: блажь или передовая инновация

    Ижевский автозавод выбился из графика выпуска Весты

    Водители утрачивают веру в ОСАГО

    Испанские водители возлюбили наркотическое вождение

    ГАИ исправила фатальные ошибки в экзаменационных билетах

    Цены на топливо в столице устремились вверх

    Volvo объявляет цены и старт российских продаж кроссовера XC40

    Ravon анонсировал две премьеры на Московский автосалон

    В Сеть просочился снимок нового Lexus ES

    Базовая версия Lada Xray станет беднее и доступнее

    Ford представил четвертое поколение Focus

    В Дубае готовятся к тестам цифровых автономеров

    Nissan запустил тестовую сборку обновленного X-Trail в России