Печатные поршни: блажь или передовая инновация

http://kredomart.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=fde88887ee87cb804ca401eaccbc0c1b&ID_PNG=7109451&kartinka_png=http%3A%2F%2Fnimfa-ekb.ru%2F__kartinka%2F17_04_2018%2F100864_quto.ru_17042018.png&size_png=250

В век повсеместного распространения 3D-принтеров на них пытаются печатать все, что угодно. Многие производители комплектующих постепенно внедряют их в производство, но большинство ограничивается кузовными деталями и прочими не слишком существенными запчастями.

Компания IAV Engineering попыталась сделать легче и инновационней конструкцию двигателя внутреннего сгорания. В частности их интересует облегчение поршней — довольно тяжелой цилиндрической детали, которая движется внутри цилиндра со скоростью 12 м/с.

Главное отличие инновационных поршней от традиционных в полостях. Традиционные поршни представляют собой литую цилиндрическую болванку, а новые — сложную сетчатую структуру со специальным каналом для охлаждения головки поршня, испытывающей самые тяжелые перегрузки.

Благодаря такой структуре, поршень становится легче на 25%, а его охлаждение и нагрев осуществляются равномернее. Кроме того, снижается трение и так называемые паразитные потери мощности.

По словам коммерческого директора IAV Engineering Роберта Долана, снижение веса поршня влечет за собой другие преимущества — это волновой эффект. Более легкий поршень означает, что и шатун можно сделать легче, как и коленвал и другие детали. Это становится возможным, благодаря тому, что они теперь испытывают меньшие нагрузки.

Долан рассказывает, что в среднем на изготовление и доведение до рабочего состояния нового поршня у мотористов уходит до 12 недель, из которых неделя тратится на ожидание изготовления и доставки нового образца. В процессе тестирования происходит доводка поршня, изменение длины его хода, иногда даже диаметра, а также других параметров.

Одним из основных преимуществ печатного поршня перед литым Долан называет возможность охлаждать его эффективнее. Внутри головки поршня есть специальный канал для охлаждения. Более низкая температура поршня дает возможность увеличить обороты самого мотора без ущерба для его здоровья.

Компания проводит испытания двух типов поршней — для дизельного и бензинового мотора. Не секрет, что они разительно отличаются по своим характеристикам из-за разницы в принципе работы дизельных и бензиновых моторов. В дальнейшем IAV Engineering планирует печатать блоки двигателей, турбины и компрессоры.

Кроме того, компания имеет некоторые клиентские программы. В частности, они применили печатные головки цилиндров на серийном моторе, снизив общий вес агрегата на 30%, а температуру на выхлопном клапане на 10%.

Среди клиентов компании есть и производители комплектующих, которые готовы внедрять 3D-печать в своих цехах. Специальные промышленные #d-принтеры способны за раз печатать до 40 поршней. IAV Engineering пока остановились именно на них — далее в печать планируется запустить и другие детали.

Для производителей печать может стать серьезным способ экономии средств и времени — им не придется ждать неделями новых поставок для нескольких испытательных процедур.

Дата публикации: 17-04-2018 - подробнее...

Автозапчасти Supauto.RU

Автомобильные статьи:

  • Реновация детальная - ступица передн. 4 отв. VW CADDY III-PASSAT B6 2005 г. - 713610610
  • Реновация остатков - ступица передняя 4 отв. Skoda OCTAVIA - YETI - SUPERB - 713610610
  • Новая поставка - ступица передняя Volkswagen Golf V (VI) - Golf PLUS - JETTA - 713610610
  • Знай цены на запчасти - подшипник ступицы AUDI Q7 - VW TOUAREG - PORSCHE CAYENNE - 713610630
  • Ассортимент обновился - ступица передняя 3 отверстия AUDI A3 - Q3 2.0 TDI - 713610770
  • Регенерация товара - ступица передн. 3 отверстия VW PASSAT B6 2005 - CADDY III - 713610770
  • Текущая цена на товар - ступица на 3 отверстия Skoda OCTAVIA 1.6 2005 г. - YETI - 713610770
  • Не взвинчивая цены на запчасти - ступица передняя Volkswagen Golf PLUS - 713610770
  • Приход запчастей на склад - ступица передняя VOLVO XC90 - 713618610
  • Регенерация склада - ступица задняя Peugeot 407 - 607 - Citroen C5 - C6 - 713640510
  • Поступление товара на склад - ступица передняя Volvo S60 - S80 - 713660210
  • Номенклатура автозапчастей - ступица передняя Mercedes SPRINTER 2006 г.в. - 713668020
  • Новая поставка деталей - ступица передняя FORD FOCUS II 2004-2011 г.в. - 713678790
  • Знай цены на запчасти - ступица передняя MAZDA 3 2003-2009 г.в. - 713678790
  • Оживление на детали - ступица передняя Ford Galaxy - S-Max - 713678820

  • Подобрать запчасти


    На подмосковных трассах ГИБДД реализует схему 2+1

    Электрокар Mini получит колеса без балансировки

    Хэтчбек Aston Martin Cygnet наконец-то довели до ума

    Штутгарт вводит запрет на дизельные автомобили из-за экологии

    На выделенки пустят особый транспорт

    Чакратэк научилась заряжать электрокары за 10 минут

    Одобрен новый механизм снижения цен на топливо

    УАЗ приостановил работы над новым Патриотом

    Китайцы вновь ушли в мощный рост

    Глава Tesla анонсировал новую версию Model 3

    В России будут применять гибкие дорожные знаки

    Дела о нарушении ПДД разрешат рассматривать по видеосвязи

    Миниатюрный Aston Martin Cygnet оснастили 4,7-литровым мотором V8

    GM показал минивэн Chevrolet Orlando второго поколения

    Названо число пикапов в России

    Volkswagen подразнил клиентов паркетником T-Cross

    Бывший сотрудник Tesla обвинил Илона Маска в масштабном обмане

    Таможенный союз прикрыл дверь для машин из России

    Индийская Tata почти похоронила легендарный Nano

    Skoda убьет Rapid и заменит его совершенно другим автомобилем