Создать с нуля или арендовать готовый интернет магазин автозапчастей, либо сайт?

В настоящей статье предлагаем вниманию ознакомиться с практическими советами, которые могут помочь предпринимателям, которые планируют создавать интернет магазин или просто сайт по продаже автозапчастей. Возможно, здесь вы найдете ответы на вопросы: - Создавать интернет магазин с нуля, купить готовый или просто взять сайт автозапчастей в аренду с помесячной оплатой стоимости аренды?; - Как торговать оптом или в розницу?

Специфика нюансов при создании интернет магазина автозапчастей

Одним из основных специфических нюансов при создании такого бизнеса, как интернет магазин по продаже автозапчастей, является то, что автозапчасти – это очень большой ассортимент (более 100 тыс. товарных позиций), а это значит, что очень большим ассортиментом очень сложно управлять, не говоря еще о том, чтобы это хотя бы половина из 100 тыс. позиций была у вас в наличии на складе.

От общих слов об ассортименте к детальной конкретике ассортиментной политики. Знайте, что, если автозапчасти, которыми планируется торговать через интернет магазин, можно запросто купить в любом запчастном оффлайн-магазине, а именно, это касается, во-первых, расходных материалов: масел, фильтров, реже тормозных колодок, то это сразу тупиковый путь. В интернет магазин автозапчастей человек обращается тогда, когда не может найти какие-то нужные ему автозапчасти на автомобильном рынке, поэтому эта рекомендация является одной из главных.

В дополнение скажем еще пару слов о формировании ассортимента интернет магазина автозапчастей, что является наиболее важным специфическом нюансом: - Ассортимент запчастей никак не должен включать в себя продажу запчастей на автомобили ВАЗ, а исключительно должен быть ориентирован на продажу автозапчастей только для иномарок, поскольку практически любые запчасти ВАЗ можно купить практически везде. Ну и как ранее было сказано, стоит исключить из ассортимента всякие расходники, которые можно купить в любом магазине автозапчастей рядом с домом.

Конкретика ассортимента интернет магазина автозапчастей

Если конкретнее рекомендовать ассортимент, который надо бы было реализовывать через интернет магазин, то можно выделить следующие группы: Подвеска: стойки, амортизаторы, подшипники; Трансмиссия: приводы, ШРУСы; Тормозная система: Диски тормозные, можно в нагрузку колодки вместе с дисками, Суппорты тормозные; Комплекты сцепления; Топливные насосы; Электрика: Стартеры, Генераторы, Фары, Катушки зажигания.

Другой специфический момент заключается в сложности правильного подбора той или иной автозапчасти, иногда даже по VIN – коду не всегда правильно удается подобрать автозапчасти. На подбор каждой отдельной запчасти может уходить достаточно большое время.

Оптовая торговля или розница

Все вышеприведенные пункты были описаны применительно интернет магазинам автозапчастей, занимающихся розничной торговлей, но совершенно другим вопросом является, если планируется создавать оптовый интернет магазин. В первую очередь, создать оптовый интернет магазин автозапчастей - это значит сделать гораздо большие капитальные вложения на его создание. По мнению, специалистов некоторых фирм, которые уже проторговали автозапчастями 2-3 года можно сказать, что многие из них хотят вовсе отойти от розничной торговли и полностью переключится только на оптовые продажи.

Немного про логистику

Возвращаясь к вопросу о наличии автозапчастей на вашем складе, следует сказать, что процентов пятьдесят покупателей желают приехать к вам самолично и получить те или иные автозапчасти непосредственно на территории вашего, не виртуального, а реального магазина, поэтому держать на складе товар просто необходимо.

Если у вас автозапчастей нет в наличии, то приходится обещать, что выполнение данного заказа осуществляется в течение нескольких дней. Имейте в виду, что здесь надо быть готовым к следующему специфическому нюансу, так как, если вы под своего покупателя заказываете автозапчасти, не беря с него предоплату, то примерно каждый третий клиент не приедет потом за товаром, когда вы объявите ему, что ваши автозапчасти готовы и их можно забрать. Но во избежание подобных специфических моментов, если сказать клиенту, что ему необходимо внести предоплату, то в первом случае он просто не приедет забирать автозапчасти, а в данном случае платить без товара он откажется сразу.

Альтернатива созданию интернет магазину – это аренда готового сайт

Существует ряд интернет платформ, которые предлагают предпринимателям готовые решения интернет магазинов, и которые заточены именно под специфику торговли автозапчастями.

Например, что предлагается в таких готовых решениях? В систему интернет магазина интегрированы каталоги, включая каталоги автомобильных ламп, кузовных деталей и ТО, подбор осуществляется прямо на сайте без переходов на какие-либо дополнительные платформы, также есть возможность подключить другие каталоги, как например, AutoXP или ilCats. Создание ответа на запрос по VIN-коду выглядит как обычное создание заказа, который будет отправлен покупателю на почту.

В ряде случаев указанные платформы предлагают даже список поставщиков, которых можно будет интегрировать уже в вашу систему, то есть, проще говоря, прикрутить склад поставщика к вашему сайту - интернет магазину автозапчастей. В такой интегрированной системе можно будет варьировать наценку относительно цен поставщика, а также можно сразу же оформить заказ нужных вашему покупателю автозапчастей. Такие системы управления сайтом имеют набор множества модулей, которые возможно подключить для удобства пользования. Такие интернет магазины автозапчастей часто предлагаются в аренду, стоимость аренды в среднем составляет 5 000 – 10 000 рублей в месяц. Подробнее о вариантах таких интернет систем можно ознакомиться, перейдя по этой ссылке, либо посмотреть другие варианты.

Самый важный фактор, который в большинстве случаев не обеспечивает ни аренда, ни создание готового интернет магазина по продаже автозапчастей:

Да, с помощью готовых интернет магазинов, можно себя обеспечить удобными условиями работы, упростив всю цепочку, которая делает оптимальным взаимодействие между вами и вашим покупателем, а также между вами и вашим поставщиком. Как обещает фирма, продающая платформы интернет магазинов автозапчастей, все операции можно будет делать в одном интерфейсе, но предлагаемые готовые платформы никак не обеспечат вас потенциальными покупателями. Следовательно, заплатив за аренду сайта автозапчастей или готового интернет магазина, нужно будет подумать о том, как вы будете привлекать к себе покупателей.

Продвижение интернет магазина или где брать покупателей?

Чтобы были заявки от покупателей интернет магазин необходимо продвигать! Для этого, во-первых, необходимо обеспечить его посещаемость, так как посетители интернет магазина – это потенциальные покупатели. Поток посетителей будем, как это принято, называть трафиком посещаемости интернет магазина. Если сразу исключить SEO – продвижение, так как этот вариант является достаточно длительным и не даст быстрого результата, поэтому можно воспользоваться наиболее распространенными сервисами контекстной рекламы, такими как, например, Яндекс.Директ и Google AdWords.

Но сильно на контекстную рекламу также не стоило бы рассчитывать, потому что слишком уж дорогой получается цена за клик или переход. Подбор цены за переход здесь нужно производить экспериментальным методом, здесь важно правильное соотношение цены за переход с количеством пользователей, которые переходят к вам на интернет магазин по контекстной рекламе, а точнее надо даже соизмерять с количеством конкретных заявок на автозапчасти, которые вы получите от реальных покупателей.

Ориентировочные цены на продвижение интернет магазина автозапчастей

По ценам можно сказать следующее, что при цене примерно 3-4 рубля за переход из Яндекс.Директа по темам автозапчастей можно получить 200 переходов, и тогда в среднем общая стоимость затрат на продвижение автозапчастного интернет магазина будет обходиться в 700 рублей в день, соответственно, 21 тыс. рублей в месяц. И в этом случае предприниматель, который планирует создать интернет магазин по продаже запчастей для иномарок, должен сам себе ответить на вопрос: сколько с двухсот посетителей на свой интернет сайт он должен будет продать автозапчастей, чтобы хотя бы только окупить затраты на рекламное продвижение своего интернет магазина. И теперь возникает следующий вопрос: - А будет ли интернет магазин по автозапчастям вообще рентабельным? Теперь самое время набросать краткий бизнес-план, поскольку ориентировочные цифры на аренду сайта и его продвижение вы можете взять из этой статьи, а количество заказов будет невелико, так как конверсия по опыту у интернет магазинов по продаже автозапчастей не большая, - с 200 посетителей вы сможете иметь не более 2-3 заказов.

Статья подготовлена администрацией сайта Supauto.RU – интернет магазин по продаже запчастей для иномарок.


Supauto.RU - это интернет продажи запчастей для иномарок. Для получения подробной информации обращайтесь по телефону.


Подобрать запчасти


АвтоВАЗ официально представил внедорожный седан Vesta Cross

Volkswagen анонсировал редизайн логотипа

Сотрудничество Volkswagen и Группы ГАЗ оказалось под вопросом

Российский автопром вынудят сделать перерыв на футбол

Названы самые популярные подержанные иномарки первого квартала 2018

Стартовали продажи бескомпромиссно дешёвого кроссовера

Volkswagen озвучил базовый ценник нового Touareg

Печатные поршни: блажь или передовая инновация

Ижевский автозавод выбился из графика выпуска Весты

Водители утрачивают веру в ОСАГО

Испанские водители возлюбили наркотическое вождение

ГАИ исправила фатальные ошибки в экзаменационных билетах

Цены на топливо в столице устремились вверх

Volvo объявляет цены и старт российских продаж кроссовера XC40

Ravon анонсировал две премьеры на Московский автосалон

В Сеть просочился снимок нового Lexus ES

Базовая версия Lada Xray станет беднее и доступнее

Ford представил четвертое поколение Focus

В Дубае готовятся к тестам цифровых автономеров

Nissan запустил тестовую сборку обновленного X-Trail в России